ОАО «Водоканал Московской области» в полном объёме выполняет, взятые на себя обязательства по обеспечению потребителей коммунальными услугами.

Автор: mk 15.10.2013 13:03

СМИ - СМИ

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

ОАО «Водоканал Московской области» в полном объёме выполняет, взятые на себя обязательства по обеспечению потребителей коммунальными услугами. Вместе с тем, муниципалитеты, подписавшие договор с ОАО «Водоканал Московской области», особенно не спешат расплачиваться за тепло и воду.

Так, самая большая задолженность оказалась у Солнечногорского района – более 323 миллионов рублей. Чуть меньше долгов у Можайского муниципального района– 120 миллионов рублей,  в Озерском муниципальном районе – 42 млн. рублей.  В отдалённом от Москвы Талдоме  – 67 миллионов рублей. Существенная задолженность за потребленное тепло и воду и у других городов и районов.  В целом эти долги выливаются в кругленькую сумму – более 876 миллионов рублей и тяжелым бременем давят на ОАО «ВМО», не давая возможности развернуться в полую силу, затормаживая процесс модернизации и подготовки к зимней эксплуатации оборудования.

Возникает  вопрос: может, эти муниципальные образования не спешат оплачивать по счетам потому, что не платит население? Нет, оплата в среднем составляет около 95 процентов.

Выходит, оплату задерживают управляющие кампании, отвечающие за отопительный сезон на территории и органы местного самоуправления, которые обязаны контролировать не только поставку ресурсов, но и своевременную оплату за них.

Может, организации – неплательщики, потому и не выполняют условия договоров, что не видят серьёзного контроля со стороны органов власти, и уповают на то, что ОАО «Водоканал Московской области» на кардинальные меры не пойдёт...

– Это не значит, что мы будем бесконечно мириться со сложившимся положением. Нами ведется широкая претензионная работа. ОАО «ВМО» выставлено более 510 юридических претензий и подано больше 150 исков в Арбитражный суд Московской области, – прокомментировал заместитель директора ОАО «Водоканал Московской области» по работе с абонентами Виктор Полищук. – Мы вынуждены расторгать договоры с управляющими компаниями – должниками и переходить на прямые расчеты с населением. Пример, такая работа ведётся в Талдомском и Солнечногорском районе. Совместно с Администрациями муниципальных образований мы ведем активную досудебную работу не только с юридическими лицами, но и с каждым отдельным потребителем. Вместе с тем, ОАО «ВМО» вынуждено пойти на крайние меры: отключать поставляемые ресурсы от потребителя-неплательщика. Такие примеры были уже в городском поселении Поварово Солнечногорского района.