Зачем отключают воду
Обновлено 14.06.2019 14:36 Автор: mk 05.06.2019 03:00
Каждый год мы ждем публикацию графика отключения горячей воды. Кто-то подгадывает под это время отпуск, кто-то перебирается к родственникам, но абсолютно все недовольны и в качестве примера приводят западные страны. Там, мол, отключения горячей воды не бывает вовсе.
Действительно, в большинстве стран нет централизованного горячего водоснабжения. Правда, и счета обычно в разы выше, и об этом тоже не стоит забывать. В России практически все летние плановые работы коммунальных служб направлены на подготовку к очередному отопительному сезону. И в основном проводятся те мероприятия, которые никак нельзя сделать во время работы котельной. Причем это касается и самих котельных, и сетей, и жилых домов.
Система горячего водоснабжения нуждается в ежегодном обслуживании и ремонте. И если не сделать этого летом, придется латать дыры зимой, когда все системы заработают в режиме максимальной загрузки. А мы хорошо представляем, во что обходятся аварийные работы при -30.
За те две недели, которые жителям многоквартирных домов предстоит провести без горячей воды, будут произведены диагностика и ремонт аварийных участков трубопроводов, проведена перекладка тепловых сетей там, где это необходимо, организованы ремонт и обслуживание оборудования, промывка систем отопления и горячего водоснабжения.
Ошибочно считать, что котельные останавливают только для того, чтобы проводить гидравлические испытания. Объем проводимых работ значительно шире. Необходимо сделать профилактическое обслуживание котлов и теплообменного оборудования. И, чтобы организовать эти работы, котел должен остыть – а только на это может уйти до трех суток! Нужно время и на проведение всех необходимых работ.
Так, во время профилактического ремонта на самой мощной котельной нашего округа - котельной Рекинцо нужно проделать большой объем работ. Основная – заменить участок водопровода. А еще провести полную диагностику и ремонт котлового оборудования, проверить исправность газового оборудования, систем контрольно-измерительных приборов и автоматики, полностью восстановить работоспособность аппаратуры водоподготовки. При отказе любой из перечисленных систем котельная просто не сможет работать и обеспечивать теплом и горячей водой большую часть города. И такой план есть для каждой котельной.
Казалось бы, не возможно существующими человеческими и техническими ресурсами выполнить все работы в срок. Но благодаря профессионализму всех сотрудников, от простых рабочих до начальников котельной, и слаженной и самоотверженной командной работе, удается соблюдать сроки без потери качества проведения ремонтно-восстановительных работ. К сожалению, молодых кадров в этой команде практически нет. А значит, некому передавать опыт.
Работы начались 13 мая и идут в полном соответствии с графиком. Две котельные уже отремонтированы, о чем составлены соответствующие акты, и начали подавать горячую воду в дома. Ну а тех солнечногорцев, которым еще только предстоит пережить две «холодные» недели, мы просим проявить терпение и помнить, что все, что делается сейчас - залог тепла и уюта в ваших домах грядущей зимой.
Планово-профилактические работы проведут на 35 котельных Солнечногорска
ОАО «Водоканал Московской области» в полном объёме выполняет, взятые на себя обязательства по обеспечению потребителей коммунальными услугами.
Автор: mk 15.10.2013 13:03
ОАО «Водоканал Московской области» в полном объёме выполняет, взятые на себя обязательства по обеспечению потребителей коммунальными услугами. Вместе с тем, муниципалитеты, подписавшие договор с ОАО «Водоканал Московской области», особенно не спешат расплачиваться за тепло и воду.
Так, самая большая задолженность оказалась у Солнечногорского района – более 323 миллионов рублей. Чуть меньше долгов у Можайского муниципального района– 120 миллионов рублей, в Озерском муниципальном районе – 42 млн. рублей. В отдалённом от Москвы Талдоме – 67 миллионов рублей. Существенная задолженность за потребленное тепло и воду и у других городов и районов. В целом эти долги выливаются в кругленькую сумму – более 876 миллионов рублей и тяжелым бременем давят на ОАО «ВМО», не давая возможности развернуться в полую силу, затормаживая процесс модернизации и подготовки к зимней эксплуатации оборудования.
Возникает вопрос: может, эти муниципальные образования не спешат оплачивать по счетам потому, что не платит население? Нет, оплата в среднем составляет около 95 процентов.
Выходит, оплату задерживают управляющие кампании, отвечающие за отопительный сезон на территории и органы местного самоуправления, которые обязаны контролировать не только поставку ресурсов, но и своевременную оплату за них.
Может, организации – неплательщики, потому и не выполняют условия договоров, что не видят серьёзного контроля со стороны органов власти, и уповают на то, что ОАО «Водоканал Московской области» на кардинальные меры не пойдёт...
– Это не значит, что мы будем бесконечно мириться со сложившимся положением. Нами ведется широкая претензионная работа. ОАО «ВМО» выставлено более 510 юридических претензий и подано больше 150 исков в Арбитражный суд Московской области, – прокомментировал заместитель директора ОАО «Водоканал Московской области» по работе с абонентами Виктор Полищук. – Мы вынуждены расторгать договоры с управляющими компаниями – должниками и переходить на прямые расчеты с населением. Пример, такая работа ведётся в Талдомском и Солнечногорском районе. Совместно с Администрациями муниципальных образований мы ведем активную досудебную работу не только с юридическими лицами, но и с каждым отдельным потребителем. Вместе с тем, ОАО «ВМО» вынуждено пойти на крайние меры: отключать поставляемые ресурсы от потребителя-неплательщика. Такие примеры были уже в городском поселении Поварово Солнечногорского района.
Еще статьи...
Страница 64 из 66
«ПерваяПредыдущая616263646566СледующаяПоследняя»Главное меню
Баннеры
Новости:
Постановление об окончании отопительного периода 2023-2024 годов в городском округе Солнечногорск…
Ремонтные работы
Ремонтные работы
Ремонтные работы
Ремонтные работы
Сегодня | 302 | |
Все | 1104570 |