top.png

Мультисервисный центр «Наш дом»: как работает новый коммунальный стандарт в Подмосковье

Новости - Новости

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Новостройки

Источник: Главное управление государственного строительного надзора Московской области

В Московской области в начале 2022 года приступили к внедрению нового стандарта по обслуживанию многоквартирных домов (МКД). Разработанный по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева, он направлен на реорганизацию работы управляющих компаний на всей территории Подмосковья. О преимуществах мульсервисных центров «Наш дом» и ходе реализации нового коммунального стандарта читайте в материале портала mosreg.ru.

 

По поручению губернатора

Микрорайон в КрасногорскеИсточник: Главное управление государственного строительного надзора Московской области

Новые сервисные управляющие организации создают преимущественно на базе водо- и теплоснабжающих организаций. Эти предприятия уже располагают необходимой материально-технической базой, аварийными, ремонтными и диспетчерскими службами. Они также имеют многолетнюю практику в области ресурсоснабжения.

Внедрение нового стандарта по обслуживанию МКД началось в январе 2022 года на базе ресурсоснабжающих организаций, работающих в 10 муниципалитетах. Участниками пилотного проекта стали МУП «Жилищник г. о. Химки», АО «Одинцовская теплосеть», МУП «Водоканал г. Подольска», МПКХ «Шаховская», АО «Люберецкая теплосеть», МУП «Межрайонный Щелковский водоканал», АО «Водоканал Мытищи», МУП «Видновское ПТО ГХ», МУП «Балашихинский водоканал», АО «Красногорская теплосеть». Затем офисы мультисервисных центров «Наш дом» при участии Госжилинспекции Московской области начали открывать и в других городских округах региона. На сегодняшний день они работают в 40 муниципалитетах Подмосковья.

 

Услуги «под ключ»

Переселение из аварийного жильяИсточник: Министерство строительного комплекса Московской области

Офисы мультисервисных центров оформлены в рамках единого бренда, в них оборудована безбарьерная среда. Для удобства посетителей в организациях обустраивают колясочные, туалеты, парковки для велосипедов. В офисах установлены платежные терминалы, банкоматы, организован прием по системе электронной очереди. Внутри помещений также есть вендинговые аппараты и терминалы для приема пластиковых бутылок. Для посетителей с детьми оборудованы игровые уголки.

Главное преимущество нового стандарта по обслуживанию жилищного фонда в регионе – получение всех услуг в одном месте «под ключ». В работе по-новому большая роль отводится цифровизации услуг и налаживанию обратной связи с жителями. В рамках единого стандарта оформляются сайты управляющих компаний. Они подключаются к единому порталу ЖКУ Московской области. Специалисты центров ведут работу в социальной сети «ВКонтакте».

 

Управляющие компании

Управляющая компанияИсточник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»

В августе офисы «Наш дом» открылись в Серпухове и Протвине.

В Серпухове для реализации программы был выбран «Водоканал-Сервис». У компании большой ресурс специалистов, техники и оборудования, она управляет 31 многоквартирным домом.

В Протвине «Наш дом» открылся на базе МБУ «Управляющая компания Протвино». В ведении предприятия – 120 МКД.

В сентябре заработали сразу пять центров. В Электрогорске он появился на базе МБУ «УК Электрогорск». В ведении этой организации находится 180 домов. Она предоставляет дополнительную опцию – ландшафтное благоустройство. Сейчас электрогорский «Наш дом» наращивает компетенции сервисной управляющей компании для того, чтобы оказывать комплекс услуг по принципу «одного окна». Сейчас здесь можно оплатить счета за коммунальные услуги и получить профессиональную консультацию по всем вопросам содержания домов.

В Реутове открылись два офиса «Наш дом». В проекте участвуют ГК «Жилсервис Реутов» и МУП «Реутовский водоканал».

МУП «ЖЭУ Пушкино» полностью соответствует новым заявленным в регионе стандартам. На его базе открылся мультисервисный центр, услугами которого могут воспользоваться жильцы около 500 МКД, находящихся на территории города Пушкино.

Оплатить услуги, получить пояснения о начислениях, передать показания приборов учета, проконсультироваться со специалистами ЖКХ можно в Домодедово в офисе «Наш дом». Он обслуживает жителей МКД муниципальной управляющей компании «Теплосеть».

Перспективы

БизнесИсточник: Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области

На очереди открытие мультисервисных центров в Ступине, где новую коммунальную модель будет реализовывать МУП «ПТО ЖКХ» городского округа Ступино; Солнечногорске (МУП «ИКЖКХ»); Молодежном (ООО «УО АРЕАЛ-КОМ»); Дзержинском (ООО «УГО»); Истре (АО «Истринская теплосеть»);  Лобне (МП «Домовладение»); Лосино-Петровском (МП «ЛП КТВС»); Можайске (ООО «Комфортный Можайск»); Бронницах (ООО «УК Бронницкого ГХ»); Жуковском (МП «Теплоцентраль»); Фрязине (АО «Теплосеть Фрязино») и Шатуре (АО «Тепло Шатуры»).


Источник: https://mosreg.ru

Новости:

Мая 06, 2024 23

Ремонтные работы

06.05.24г. с 16:30 до окончания работ, при проведении работ подрядной организацией по замене…
Мая 06, 2024 37

Ремонтные работы

06.05.24г., в связи с аварийно-ремонтными работами по устранению утечки ХВС по адресу: г.о.…
Мая 06, 2024 29

Ремонтные работы

06.05.24г. с 09:00 до окончания работ, в связи с аварийно-ремонтными на кот. Выстрел, будет…
Мая 04, 2024 36

Ремонтные работы

04.05.24г. в 7:20 в связи с аварийно-ремонтными на КНС, произведена остановка ВЗУ, прекращена…
Мая 03, 2024 45

Ремонтные работы

03.05.24г. с 9:30 до окончания работ, в связи аварийно-ремонтными работами по устранению утечки ХВС…
СегодняСегодня256
ВсеВсе1112516

.